Verification: e9bad445073c50e2
 
Contract Signature

Terms & Conditions

Общий

Сайт «Купить Ziverdo Kit» и его сотрудники не несут ответственности в связи с любыми товарами, приобретенными, например, Ziverdokit.store на этом сайте.

Взаимодействие с другими людьми

Каждый клиент несет полную ответственность за то, чтобы проконсультироваться со своим врачом перед приемом любого нового лекарства, а также раскрыть его полную личную и семейную историю болезни, любые другие детали любых лекарств, которые они принимали, и любую другую важную информацию, которая может повлиять на безопасность нового лекарства.

Все изображения и фотографии товаров на этом сайте являются справочными. Упаковка или товар для продажи могут отличаться от представленных фотографий или изображений.

Взаимодействие с другими людьми

Все цены указаны в долларах США (долларах США).

Все указанные цены могут быть изменены по нашему усмотрению.

Ziverdokit.store оставляет за собой право отказать в таможне и отменить заказы без предварительного уведомления или причины. Если заказ был оплачен и заказ отменен Ziverdokit.store, будет произведен полный возврат средств на карту покупателя.

Вся предоставленная информация о продукте предназначена только для справки и является общим руководством для клиентов. Продукты всегда следует принимать в соответствии с предписаниями врача клиента.

В Ziverdokit.store мы предлагаем нашим клиентам максимальную конфиденциальность, а также обязуемся защищать конфиденциальность каждого. Мы используем информацию, которую мы получаем в результате вашего доступа к нашему сайту, только для того, чтобы предоставить нашим клиентам наиболее удобный опыт. Когда вы делаете заказ на нашем веб-сайте, вам будет предложено создать свою учетную запись. Когда вы создадите учетную запись, в ней будут указаны ваше имя и адрес электронной почты, а также ваш адрес доставки и способ оплаты. Ваш адрес электронной почты также понадобится для проверки и переписки.

Взаимодействие с другими людьми

Безопасность

Когда вы отправитесь разместить заказ на покупку Ziverdo Kit, вам будет предложено ввести вашу личную информацию. Однако у нас есть технология шифрования SSL, которая используется для вашей безопасности. Технология SSL будет запущена еще до того, как ваша личная информация пойдет через Интернет. Это означает, что кража вашей информации станет практически невозможной. Когда вы сохраняете номер своей кредитной карты на нашем веб-сайте, мы гарантируем, что он будет храниться в нашей базе данных только в зашифрованном виде. Эта база данных не будет прикреплена к нашему веб-сайту, поэтому она полностью безопасна и недоступна через Интернет.

Комментарии и отзывы

Взаимодействие с другими людьми

Мы всегда рады любым комментариям и отзывам о нашем бизнесе и простоте обработки заказов. Вы можете в любое время оставить нам комментарий относительно нашей политики конфиденциальности. Напишите нам, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Политика доставки / заказы

За каждый заказ взимается плата за доставку. Стоимость доставки будет зависеть от веса лекарств. Доставка заказа должна занять не менее 10 рабочих дней. Принимая во внимание количество лекарств, которые мы должны отправить и упаковать, не забывайте о сроках. Закажите заранее, чтобы не закончиться до получения заказа.

Тарифы

Наши тарифы и правила доставки могут измениться в любое время. Эти изменения могут быть, а могут и не быть замеченными. Заказчик должен всегда быть в курсе тарифов. Отправляем по домашним адресам. Мы также отправим на абонентские ящики в каждом штате. Любые посылки, отправленные военной почтой, могут быть отложены из-за процесса обработки военной почты. Все заказы будут отправлены как минимум в течение 2 дней.

Адреса доставки

Адрес доставки по умолчанию будет считаться тем, который вы использовали в своем последнем заказе, размещенном на Ziverdokit.store. В процессе оформления заказа вы сможете изменить свой адрес доставки. Вы сможете изменить адрес доставки в личном кабинете. Любые изменения, внесенные вами в личный кабинет в отношении адреса доставки, не повлияют на ваш текущий заказ, который вы разместили.

Лекарство, которое вы ожидаете, останется в форме дженерика. В Ziverdokit.store мы не продаем лекарственные препараты известных брендов. Важно сообщить об этом своему врачу, чтобы он или она могли написать вам правильный рецепт и информацию о дозировке.

Таможенные задержки

Buy Ziverdo Kit не несет ответственности за какие-либо задержки товаров (Ziverdo Kit) в пути к вам как покупателю. Вы соглашаетесь с тем, что ваш заказ импортируется в вашу страну, и любые задержки, вызванные таможенным управлением вашего правительства или службой доставки, находятся вне контроля Ziverdokit.store.

Если ваш заказ не будет доставлен в течение указанного дня, предполагаемого срока доставки, вы соглашаетесь подождать еще 7 дней, прежде чем запрашивать повторную отправку.

Взаимодействие с другими людьми

Таможенные сборы

Вы соглашаетесь с тем, что вас могут попросить оплатить таможенные сборы за ввозимые вами товары. Эти сборы (если они взимаются) будут оплачены вами непосредственно в таможенный департамент, и вы соглашаетесь с тем, что Ziverdokit.store не несет ответственности за эти сборы. Вы понимаете, что в ожидании оплаты этих сборов могут возникнуть задержки.

Contract Signature

Terms & Conditions

General

Buy Ziverdo Kit site, and its employees shall bear no liability in connection with any goods purchased such as Ziverdo Kit Store from this website.

It is the full responsibility of each customer to consult with their doctor before taking any new medication, as well as to disclose their full personal and family medical history, any other details of any medication they have been taking, and any other important information which may impact the safety the new medication.

All images and photos of products on this website are a reference only. The packaging or product for sale may vary from any photos or images provided.

All prices are listed in USD (United States Dollars).

 

All prices listed are subject to change at our discretion.

The store reserves the right to refuse custom and cancel orders without prior notice or reason. If orders have been paid for and Ziverdo Kit cancels the order. What will make the store a full refund to the customer’s card?

All product information provided is for reference only as a general guide for customers. Products should always be taken as prescribed by the customer’s health care provider.

At Ziverdo Kit Store, we offer our customers the most optimum confidentiality and are committed to protecting everyone’s privacy. We only use the information that we gain from your access to our site to provide our customers with the most convenient experience. When you order from our website, you will be encouraged to create your own account. When you create an account, it will include your name and email, shipping address, and payment method. Who will also need your email for verification and correspondence reasons?

 

Security 

When you go to place an order to buy Ziverdo Kit, you will be asked to enter your personal information. However, we have SSL encryption technology that is used for your safety. The SSL technology will run through before your personal information even goes through the internet. That means it will make it nearly impossible for anyone to steal your information. When you store your credit card number on our website, we ensure that it will be store in only an encrypted manner on our database. What will not attach this database to our website that way? It’s completely safe and not reachable over the internet.

Comments and feedback 

We are always welcoming any comments and feedback regarding our business and the ease of processing orders. You can leave us a comment anytime regarding our privacy policies. Email us, and we will get back to you promptly.

Shipping Policy/orders 

 

Every order has a shipping fee. The shipping fee will be based on the weight of the medication(s). You should at least allow 10 business days to ship your order. With the amount of medication we have to ship out and package, kindly keep the timeframe in mind. Order ahead of time, so you don’t run out before you receive the order.

 

Rates 

Our shipping rates and policies can change at any time. There may or may not be noticed with these changes. It’s up to the customer to kindly keep themselves up-to-date with the rates. We ship to home addresses. We will also ship to P.O boxes within each state. Any packages that are sent by military mail may be delayed because of the military mail handling process. All orders will be shipped in at least 2 days.

 

Shipping address

The default shipping address would be considered the one you used on your last order you placed with Ziverdo Kit Store. During the checkout process, you will be able to change your shipping address. You will be able to change your shipping address in your own personal account. Any changes you make on your personal account regarding your shipping address will not affect your current order that you’ve placed.

 

The medication that you are expecting will remain in generic form, with Ziverdo Kit Store, we don’t carry name-brand medications. It’s important to let your doctor know this so he or she can write you the proper prescription and dosing information.

Customs Delays

 

Buy Ziverdo Kit is not responsible for any delays for goods (Ziverdo Kit) in transit to you as the customer. You accept that your order is imported into your country, and any delays caused by your Government’s Customs Department or by the delivery service are beyond Ziverdo Kit Store’s control.

If your order fails to arrive within the given day expected delivery time frame, you agree to wait a further 7 days before requesting a reshipment.

Customs Charges

You accept that you may be requested to pay customs charges for goods you import. These (if charged) will be payable by you directly to your Customs Department, and you accept that these charges are not Ziverdo Kit Store’s responsibility to pay. You understand that delays can occur while they await you to pay these charges.